Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками

Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками

После длительного исследования интернета в поисках информации, понял, что надо экспериментировать самому.
Собрал в кучу всю информацию по тюнингу.
И понеслась :)
Может, кому информация будет полезна, расскажу про тюнинг моего карбюратора до и после.
Общие:
ВАЗ 2105 1986г. двигатель 21011, расточен 1.3 объём, бесконтактное зажигание, 5ст КПП, Карбюратор ДААЗ (ОЗОН) 2105.
До:
Первая камера: т/ж-112, в/ж-170.
Вторая камера: т/ж-160, в/ж-170.
Машина ездила хорошо, крутила 3500 свободно и трогалась резво, но к 4000 начинала тупить и кое-как до 5000 раскручивала. До 170км/ч разгонялась не быстро, но разгонялась.
Расход 12л.-город, 10л.-трасса. при езде свыше 120-140км/ч. При скорости до 120-140км/ч 10л-город, 8л.-трасса.
После:
Выкинул пружинку из вакуумного привода дроссельной заслонки.
Малый диффузор первой камеры сменил с 3.5 на 4.5.
Ехать стала по шустрей, но к 4000 все также тупила и вход пошла замена жиклёров.
Не буду перечислять все комбинации с размерами. Скажу только, что в одних вариантах был избыток бензина, а это расход большой и сложно раскрутить до больших оборотов. Потом избыток воздуха, а это машина почти не тянет. Большой т/ж найти не сложно а вот большой в/ж подобрать трудно. Всё упиралось в нехватку воздуха. Решено было найдено, поставил себе фильтр нулевого сопротивления и проблема сразу исчезла. Оставил так: 1 кам. 120, 150; 2 кам. 160, 190. Результат очень порадовал, с места просто рвет.
1я-крутит 5000, 2я-4500, 3я-4000, 4я-4000,(примерно). Без торможения и тупления, в скоростях 2я-60, 3я-80, 4я-120 свободно. Если только в первой камере поменять т/ж с 120 на 130, в/ж- 150 на 170, то 2я-70, 3я-90. Расход, увы, не замерял. Минус был в том, что она больше 140км/ч разгонялась туповато и кое-как 170км/ч, что хуже, чем она ездила до этого. Радовался недолго и вроде все устраивало. Машина с места просто рвала, по прямой разгонялась до 100 быстрей инжекторной классики и авто 9о семейства (Проверенно лично, с хорошими водителями). Но примерно после 110км/ч её как будто меняют, она тупит страшно после 140км/ч. Моё мнение, если ездить не больше 120км/ч, то для города этот вариант самый лучший. Но не для меня. Начались опять эксперименты с жиклёрами, что с ними экспериментировать, спросите вы, ведь я поставил самые большие жиклеры, которые можно купить.
Тут в дело вступает дрель!
И понеслась :)
Не буду перечислять, сколько я жиклёров пересверлил, но после долгих экспериментов я наконец остановился и вот мои результаты.
1я кам. т/ж-130, в/ж-170.
2я кам. т/ж-200, в/ж-230.
Результат мне очень понравился, из-за того что большие жиклёры, она почти до 2500 и 3000 в зависимости от передачи, не тянет. Но зато после, на всех 5и передачах почти 5500 крутит просто незаметно (я не сравниваю с иномарками). 2я, как и было 70, 3я-100, 4я-140, 5я-160.
Как вам такой результат? О гонках с все той же классикой и 9 семейством, теперь они меня с места делают, но зато ближе к 100 я сравниваюсь с ними, а после переключения на 4ю, машу им ручкой до 160 и потом торможу. (Больше 170 не разгоняю, а 170 ((5500)) разгонял в целях испытания на мах скорость, боюсь за движок т.к. в характеристике движка 21011 стоит максимальная скорость 145км/ч). Для тех, кто ездит больше 120км/ч этот вариант самый лучший.
Из-за большой разнице размеров жиклёров в 1 и 2 камере, вторая камера служит как турбина, давая двигателю очень большую смесь. При, нажатие педали газа полностью в пол, примерно 2-3 секунды реакции не какой, так как набирается смесь в камеру, зато потом как турбина выстреливает, или машине кто-то дал пинка для скорости. Очень удобно на трассе, обгон по встречке, пониженная передача, педаль в пол и вы перестроились легко и быстро. Подведу итог всему этому. Расход при скорости выше 120-140км/м город около12л., трасса не больше 8л.
Скорость меньше 120-140км/ч город около 15л., на трассе не ездил с такой скоростью.
Разница с тем, что было, невелика если ездить быстро, но если ездить медленно, то сами видите какая разница большая. Что касается такого не большого расхода. Моё мнение это из-за того,
Что ты ездишь в основном на первой камере, а если тебе надо ускориться, то не надо педаль до конца нажимать в отличие от первого случая. Скорость примерно 160км/ч ты набираешь быстрей и без усилий, а раньше педаль нажимаешь полностью и открываешь 2 камеру на всю вот и расход. Ездил с середины лета до первого снега.
Про фильтр нулевого сопротивления. Не думаю, что он прибавляет лошадиную силу, так как максимальная скорость на передачах осталась той же и оборотов он не увеличил. Лично я этого не заметил, но зато машина стала дышать лучше а значит что можно увеличивать т/ж не боясь за нехватку воздуха и крутит он те же 5500 заметно легче и быстрей.
Что касается самого эксперимента.
Я раз 15 разбирал карбюратор подбирая жиклеры. Эти параметры годятся только для двигателей 1.3 объёмом, так как увеличенный объём увеличит расход сразу.

Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками фото. Поделитесь новостью Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками с друзьями!
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 14
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 77
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 20
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 31
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 97
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 47
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 71
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 21
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 57
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 68
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 87
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 11
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 25
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 94
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 75
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 25
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 74
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 34
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 2
Тюнинг карбюратора дааз 2105 своими руками 34